Александр Бубнов. (ИДИ ВОН, БУБНОВ, ИДИ!) или СИММИС (мерцающее царство симметрии) ТРЕТЬЕ. На кого-то визуальность палиндрома действует
больше, на кого-то меньше (ЕШЬ НЕМОГО ТОГО МЕНЬШЕ! ЕШЬ НЕ МОГО – ТОГО!..
ОГО!.. ОГОГОГОГО!). Всё индивидуально. У каждого свой экзистенциальный
кайф, и бесполезно одним пытаться переубедить других. Повторюсь, у каждого
визуальная составляющая развита по-разному. Но то, что она в принципе
есть (ЕСТ?), не подлежит никакому сомнению. "Графический, буквенный
образ не может не оказывать влияния на восприятие звука. Когда вы видите
букву, у вас в сознании сейчас же звучит соответствующий звук, и наоборот.
Буква как бы стабилизирует восприятие звука, помогает выработать в сознании
типический образ звука и закрепляет его с помощью графического изображения"
(А. П. Журавлев, "Звук и смысл", 1991), и даже при произнесении,
например, "Ю" отдельно или в абсолютном начале слова, когда
мы "слышим два звука, разумом воспринимаем единый звукобуквенный
образ" (там же). Фоносемантик Журавлев поддержал тезис о звукобукве
(графофонеме, графонеме) одного из крупнейших велимироведов В. П. Григорьева,
высказанный им в книге "Поэтика слова" (1979). |