в начало
(день второй. под таблетками. версия утренняя)
Вет-
ко-
ю
бред
ма-
ню,
сет-
ко-
ю
бред
лов-
лю,
паутинкой
нитка тинькает...
бредики, бредики
сквозь сетку бедовУю
врассыпную,
врассыпную...
Бред,
бред,
бредина,
бредище
меня ищет,
ищет-рыщет...
Вет-
ко-
ю
бред
го-
ню,
прячусь под
простыню...
паутинка-
простыня,
нитка тинькает -
меня
бред, бред,
бредина-бредище
ищет-рыщет,
рыщет - ищет...
А я,
как икра -
сквозь сетку бедовУю
врассыпную, врассыпную...
Соберу ли?
19 марта 82
(об утренней версии) в этом стихотворении проще понять, что в нем есть, чем то, чего в нем недостает... есть ритм, более или менее удачная попытка передачи интонации и дыхания, но - все так же - не достает смысла, полное отсутствие образного ряда, неумелое обращение с аллитерациями. ведь то же самое можно было написать другими словами, более уместными, реализовать в ином образном пространстве, заранее предумышленном... ощущение выдоха, который так и не стал стихом
(день второй. под таблетками. версия морозная)
Неж-
но-
ю,
ду-
ма-
лось…
Ду-
ма-
лось, -
вздор-
но-
ю
лаской
меня оросишь…
Спросишь меня
об измороси…
Дрожь,
слякоть…
Зачем мы вышли?
Не спрячешься,
не отыщешь…
Небреж-
но-
ю,
ду-
ма-
лось…
Ду-
ма-
лось,
нерв-
но-
ю
нежностью
утомишь…
Не спрячешься,
не промолчишь –
спросишь о праздном…
И что? Что? Напрасно?
23 июня 2006
(о морозной версии) назовем это лиризмом... если в стихотворении сходу говорится про "тебя и меня" - сразу понятно, что речь идет не о партнерах по бильярду, а о нежности и страсти. а значит - ровно два исхода и две генеральные темы - либо "что-то между нами не ладится", либо "какой восторг!"...
в продолжение
|