страница 4 Вспомните Питера Класа, он писал кальяны так, словно они никогда не были в употреблении, его фужеры лишены отпечатков пальцев, а ветчина производит впечатление непорочно зачатой плоти... В нашем случае духовный метод Павла Фенева можно было бы назвать аппликацией (исходя хотя бы из фонетического смысла этого слова); здесь даже умозрительность несет на себе оттенок не вполне состоявшегося УПОТРЕБЛЕНИЯ: следовательно, ментальная вещь потребляет самое себя. На уровне атомарной разъятости вещь идентична своему создателю. Ноготь второй. Техника отсутствия изобразительных средств, или Заметки художника А. Удоменщика о способе входа в произведение Это объект, названный "текст для чтения или изображения".
Каждый параграф объекта соответствует отдельному листу блокнота, на манер
"Опавших листьев"; блокнот вывешивается на шпагате в центре
рамы. |