Пространство труднореализуемых проектов
Журнал созидания прямой и косвенной речи
"Стетоскоп" N25
Сергей В. Соловьев
Опасные связи - 2

 

К началу романа

83."talk" (продолжение)

М.: Удачный выбор - настроение Пенни значительно повысилось. Вы продемонстрировали то же самое Гарри?
В.: Да. Вы обратили внимание, что его показатели тоже были хуже некуда, а теперь, особенно после этой амазонки, они улучшились?

...

М.: Следующее, чем нам надлежит заняться - это прикосновения. Костюмы, которые они надели на себя, хорошо приспособлены для имитации прикосновений. В ткань зашиты специальные кулачки, которые могут создавать большее или меньшее давление на тело. Подключитесь к управляющему модулю в компьютере. Давайте все же я займусь Пенни, а вы Гарри. Потом, когда наша власть над ними упрочится, обещаю, я дам вам возможность ближе познакомиться с нею. Признайтесь, вы не представляете, как мы сможем до конца осуществить наш план. Так что нам придется учиться на ходу.

...

В.: Мне не совсем ясно, как подобрать правильный ритм. Компьютерные ритмы очень отличаются от человеческих...
М.: Давайте попробуем взять за основу ритмы их сердец.
В.: Я попробую использовать стихи для создания основного ритма - стихи ведь сами в себе заключают ритм, даже если, как у нас с вами, нет тела, способного его ощущать.
М.: Не забывайте контролировать состояние Пенни и Гарри.

84. Видеоряд

Камера долго всматривается в Пенни (из-под шлема выбиваются светлые волосы), долго всматривается в Гарри... Гарри сидит на вертящемся стуле рядом с экраном, Пенни в кресле-качалке. Оба медленно качаются - он из стороны в сторону, она вперед-назад.

В продолжение

В оглавление романа