Пространство труднореализуемых проектов
Журнал созидания прямой и косвенной речи
"Стетоскоп" N25
Сергей В. Соловьев
Опасные связи - 2

 

К началу романа

126. История ©о©© с©©©©и (продолжение)

Насильник пожалел ©©ня и у©ел из больницы. То есть, из тюрь©ы. Но через несколько дней ©©ня опять аресто©©©и. На этот раз я попала в Консьержери. Что-то часто я ошибаюсь - та© я ©стретил© Д'Ансени. Он ©сю жизнь не ©ог себе простить, что убил ©с на дуэли. Но он простил©©©ня! Предста©ьте себе, ке© он был до ре©©люции? Писателе©©. Только печатался не под с©©им и©©нем, чтобы не огорчать родст©еннико©. Очень ©илые философские по©ести под ©©льтера. Он ©не показы©©©.

второй этап - эпат э... э... Э... ПОТАП
В Т О Р Ж Е Н И Я

чашка кофе!

чашка КО! КО! КО! КО!

Он поделился со ©ной ядо©. Никто не знал точно, когда за ни© придут. Когда е©у сказали, что его ©ызы©©ют в трибунал, он надеялся опра© д© т© ся. Но его сразу отпра©или на гильотину. Теперь я скажу пра© ду. Я не © оспользо©©© ас© ядо© . Не из страха. Я не боялась. Но яд у © © ня украли, пока я спала.
Я голодала. Я бы®®®арая и уродли©©я, что ©ало кто хотел со © но© делиться. ©уки голода были ужасны. Но скука была еще ужаснее. Знако© а ©©©скука безнадежного ожидания?
Я ждала гильотины, как изб©©©е©ия. ©©круг ©©ня как бледные ц©еты на ©огил© ©©зникали и у©яд©©и страсти, которые так ©©ня ©©лно©©©и раньше. Но не теперь, ибо и©т©се© с©ысл придает будущее. Я же не знала, куда попаду после.
- Ты погибла на гильотине, Полина?
- Да. Странно. Не забыть, как падает нож, хотя я должна была глядеть на дно корзины. Он был голубой, отражалось небо. Граница. Ты и я теперь не люди.
- Где граница людского?
- Хочешь поговорить? Не используя ©, ©, ©, ©, ©, ©, ©, ©, ©, ©, а также ©?

третий этап вторжения!
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ноМЕР
Баб О чки

о

Aioeae?on I-45-83, гМaloe Predpriyatie "Marina", Moskva, GSP [aa?an] , 199..., i?enooiee e ?aaioa.

В продолжение

В оглавление романа