Пространство труднореализуемых проектов
Журнал созидания прямой и косвенной речи
"±Стетоскоп" N28
Митрич
Размышления о беличьей кисти

Митрич*

   * Митрич - ключевая фигура русской общественной жизни начала восьмидесятых годов двадцатого века. В свое время отдал дань увлечению визуальной поэзией и палимпсестами.
Однако, по мнению Н.Тацитова, "в этой области звезд с неба не хватал". - прим. независимого критика.
Свой крестный поход в искусстве начинал как художник-шрифтовик. На протяжении ряда лет шрифты этого выдающегося каллиграфа и виртуоза футуристического офорта "служили образцами для иных словолитен".
Книговедение. Энциклопедический словарь. М., 1981, с.145. - прим. независимого критика.
В книжной графике Митрича "живой рассказ, повествовательность, интерес к быту сочетаются со структурной логикой композиции, а свободные, экспрессивные штрихи, близкие к росчерку, вносят динамику в строгое, устойчивое построение листа".
Там же, с.390. - прим. независимого критика.
Его работы парижского периода прочно вошли в золотой фонд отечественного и мирового искусства, что дает возможность поставить его в один ряд с В.А.Фаворским и Вернером Клемке.
    Однако подлинного размаха его дарование достигло в области станковой живописи, по достоинству оцененной современниками и выставленной в Национальной Ассамблее Франции.
См., в частности, каталог салона Люси Фор за 1998 год. - прим. ред.
Многочисленные похождения художника служили излюбленным предметом эпиграмм и дружеских шаржей собратьев по искусству.

Размышления о беличьей кисти

В оглавление