Александр Бубнов. (ИДИ ВОН, БУБНОВ, ИДИ!) или
СИММИС (мерцающее царство симметрии)
В начало
ВТОРОЕ. При более-менее сопоставимых строках три этапа
(ТРИ РИТ!) прохождения каждой строки чередуются. При каких-то больших
или меньших несоответствиях, которые всегда есть, происходит большее или
меньшее мерцание, отклонение от стандарта в повторе этапов внутри строки
(ВНУТРИ – ВИРТУН!!!). Варьируется величина этапов, их конкретное наполнение
и множество самых разных параметров... Неизменно только одно: за первым
этапом идет второй, затем третий, а после него – снова первый; при всей
возможной внутренней непохожести самих этапов. (Я ИНОЙ ОТСТОЙ! ОН – И
Я!) В этом заключено второе мерцание.
Оно (ОНО!!!)
сравнимо с морскими волнами, но волны все-таки почти одинаковы на каком-то
не слишком длинном отрезке времени. Сравнивать с радиOVOлнами, с их длинами
и частотами – слишком технично. Лучше сравнить с дыханием, только с дыханием
взволнованным.
Еще одно важное
замечание по анатомии воздействия палиндромии. Палиндром автором конструируется
(РОТ ВАШ!.. А НАШ – АВТОР!) и проверяется по буквам (БУКВЫ ТРИ! И РТЫ
– В КУБ!). Письменная русская речь в этом смысле особенно примечательна
– среднее между чисто фонической (например, белорусской) и «графической»
(английской): некоторые звуки (НАГЛ – АНГЛ.) очень близки друг к другу
в симметричных парах, другие гораздо меньше (АРАП ЕНТОТ НЕ ПАРА! ТО ВОТ
НЕ ЕНТО ВОТ!). Но в основном колебание происходит в средних пределах.
Особенно часто мерцают парные согласные (СОЛГАСНЫЕ!) по твердости/мягкости
и по глухости/звонкости – это прямое отражение системы русского письма.
(ТНЕ НЕТ? СЕЙ YES! // ЕШЬ YES!)
В
продолжение
В оглавление "Стетоскоп36
- eStethoscope2"
На
главную страницу
|