В оглавление 40го номера журнала "Стетоскоп"
На страницу журнала "Стетоскоп"
На главную страницу

Митрич. Критика современных мыслительных процессов

В начало

В переводе с португальского это четверостишие будет звучать так:
     Душа моя, близнец своего отражения в зеркале,
     Все то же самое, петляя шагами циркуля,
     Все то же самое, лишь окна в домах померкли,
     А свет горит только в цирке.

Пустое множество как синоним воображения.
     - Ты из каких будешь?
     - Да ленины мы!
     - А мы печорины будем! И ты нас перочинным ножом не пугай!

Никаких иллюзий! Каждый настоящий художник должен начинать свою деятельность с того осознания, что все уже нарисовано, что все мыслимые и немыслимые формы уже обнаружены и исследованы.

Критика современных мыслительных процессов оказывается бессильной перед недоразумениями. Способность заканчивать всякое выдвинутой суждение ставится выше способности продуцировать таковые. То есть знание о том, что можешь довести действие до конца, оказывается важнее, чем момент его начала. А ведь мастеровые говорят: "Не можешь кончить - не начинай!"

- Вот вы - когда вы последний раз мыслили?
- На днях... В метро я мыслил на днях. О том, что все элементы пустого множества обладают всеми заранее заданными свойствами.

В оглавление 40го номера журнала "Стетоскоп"
На страницу журнала "Стетоскоп"
На главную страницу