eStethoscope
Маленький журнал русской речи за рубежом
стетоскоп №2
 

страница 3

Ногти

Искусствоведческий коллаж с использованием
   А. рукописных книг Павла Фенева,
   Б. заметок художника А. Удоменщика,
   В. записи бесед двух молодых людей, именующих друг друга Яков и Олень
   под редакцией БогатыRя.

Концепция изобразительных средств (НОГТИ)

Ноготь первый. Традиционная техника.
   Работы Пикассо и великолепные контурные фигурки из черной бумаги (кажется, художника Толстого) не имеют никакого отношения к предмету нашей беседы.

   "Смолоду, ввиду некоторой тайной ночной слабости я воздерживался от конкретных мероприятий по обладанию инородным телесным массивом; впоследствии же, в связи с развившейся на этой почве слабостью характера я понял, что я не вправе выступать в роли носителя тех форм культуры (и, в частности, сексуальной культуры), что навязаны нам современной цивилизацией. Тайной же моей было достижение экстатического удовлетворения, внезапно наступавшего по ночам сразу же после осознания сладостного факта невозникновения каких-либо эротических начинаний души. Отсутствие мечтаний на эту тему, непредставимость какого-либо реального или мыслимого объекта половых притязаний возбуждали меня куда больше, нежели иных распаляет самое откровенное присутствие особ противоположного пола. Сама аскеза являлась мне в роскошных пеньюарах непредвзятости."

Павел Фенев. Из книги "Продукт собственных автоматизмов, часть первая. Шар"
 

К следующей странице
В начало номера