Пространство труднореализуемых проектов
Журнал созидания прямой и косвенной речи
"Стетоскоп" N25
Илья Бокштейн
"Ларикрит" - тетрадь литературной критики

 

К началу тетради

4. Четвертая амплитуда

Четвертая амплитуда: от пятна (намек понятия) - к овеществлению (скульптура) - но скульптура прозрачна: "в саду скульптур прозрачно" - потому, что скульптура здесь - слово по отношению к чувству-пятну, и только слово (потому, что только слово) делает вопль недолговечным:

В саду скульптур прозрачно -
вопль
недолговечен... -

и здесь (и далее) самоотмыв души скульптурословом через коммуникацию душ, они, передающие друг другу "изо рта в уста" нововишенку-речь - скрупулезно, ай-ай - не вырони! - "языком подталкивая,/ не вырони"- словоовеществление транЦдеи (идеи транЦе-а-а-альфа):

Мы отмывали души нежно
трепетно
изо рта в уста каждую новую вишенку
языком подталкивая,
не вырони -

и, наконец, возврат маятника (это малая, внутритекстовая, внутрипоэмная амплитуда) - вот он, возврат, качнулся маятник последний раз, сужается спираль в первоточку (pamtit/памтит), а именно: "сродинынародину" - слитно, потому что синусоида: Т~У - фрагмент Боговолны; да! - фрагмент Боговолны - пространствосинусоида!!!

К следующей амплитуде

В оглавление