Пространство труднореализуемых проектов
Журнал созидания прямой и косвенной речи
"Стетоскоп" N25
Сергей В. Соловьев
Опасные связи - 2

 

К началу романа

Из главы четвертой,
в которой все большую роль играют кадры, отснятые различными видеокамерами, диалог почти вытесняет переписку (...), тайное вмешательство в личную жизнь достигает умопомрачительных пределов (...), катастрофа уже наступила, но пока еще остается незамеченной

81. "talk" (Мертей, Вальмон)

В.: Почему вы говорите, что Гарри - мой?
М.: Но раз мы собираемся в них вселиться - полагаете ли вы, что это я должна вселиться в Гарри?
В.: Вы собираетесь заняться Пенни? Я не привык иметь дело с мужчинами, разве что на дуэли. Вы уверены, что я справлюсь?.
М.:
Б
оюсь, дорогой мой виконт, что мы недостаточно хорошо с вами все продумали. Я тоже никогда не была любительницей женщин - но речь ведь идет не об удовольствии. По крайней мере не для нас.
В.: Полагаете ли вы, что нам сразу удастся в них вселиться? У меня нет в этом уверенности. Подумайте, они юны, неопытны, и впервые наедине, насколько же велик риск, что они вообще друг другу не понравятся! Меня это николько не удивит, принимая во внимание все это оборудование, достойное камеры пыток! По моим наблюдениям, различные способы мучать друг друга начинают интересовать людей в значительно более зрелом возрасте.
М.: Право, до чего нелепо у них все устроено! Как я понимаю, это маленькое окошко в углу экрана служит для контроля за состоянием партнера - точно, в одном шлеме там транслируется мужская фигурка, а в другом женская. Нам надо будет научится разбираться в их ощущениях без помощи каких-то фигурок. Еще одно маленькое окошко... это то, что у них называется "меню". На остальной части экрана могут появляться кадры по их собственному выбору. Но выбирать они могут только из кадров, которые уже имеются в памяти компьютера Гарри.

...

В.: Действие начинается. Интересно, что они пили.
М.: А вы бы не отказались от хорошего коньяка?
В.: Не издевайтесь над бестелесным духом, маркиза

...

В.: Вот, смотрите! Смотрите, чем этот несчастный пытается пленить свою подругу! Смотрите, что за кадры передает он ей!
М.: Вы правы, если так будет продолжаться, то нашей главной задачей будет не дать им самим все испортить. Как я понимаю, синий цвет в контрольном окне указывает на то, что Пенни остается холодной. Она пытается заменить выбранные Гарри кадры другими - по своему выбору. Но они к сожалению ничуть не лучше!
В.: Я сейчас отыщу что-нибудь в своем архиве. Мы можем заменить их кадры своими.
М.: Вы уверены, что содержимое ваших архивов больше ей понравится?
В.: А вы думаете, что, составляя их, я следовал тем же принципам, что Гарри? Зачем мне коллекционировать то, что хорошо знали уже в Вавилоне?
М.: Что же вы собирали?
В.: Войны, путешествия, курьезы наук, - но это не то, что сейчас нужно... секты и их ритуалы, наконец, зрелища... Я думаю, что для Пенни подойдет кое-что из зрелищ...

82. Видеоряд

...

В продолжение

В оглавление романа