Пространство труднореализуемых проектов
Журнал созидания прямой и косвенной речи
"Стетоскоп" N25
Сергей В. Соловьев
Опасные связи - 2

 

К началу романа

90. "talk"

М.: Пенни и Гарри уходят. Переключаемся на наружное наблюдение? (...)

92. Видеоряд

Пять "окон" в общей рамке, достаточно обычный дизайн для Интернетовской "страницы". Сама рамка (или рама) на вид рельефная, массивная, потемневшая от времени, как у музейной картины. Фон между "окнами" - чередование бурых, зеленых и серо-голубых пятен (цвета маскировочной ткани). Иногда по ним и по окружающей их раме пробегают оранжевые блики, создавая иллюзию отсветов пламени, будто вся конструкция висит в охваченном пожаром здании.
Два "окна" с перекрестьями посередине дают вид через прицел вооруженных кукол-роботов. Перекрестье ловит мишень, кадр слегка вздрагивает - наплыв - свежее отверстие в мишени. Два "окна" показывают вид сбоку на помещение мира. Пол расчерчен параллельными линиями, наподобие плавательного бассейна. Последнее "окно" - кадры, внимаемые камерой, расположенной со стороны мишеней (несколько выше). В нем видна шеренга, состоящая из двух роботов и нескольких живых людей, стреляющих по мишеням.

В продолжение

В оглавление романа