Пространство труднореализуемых проектов
Журнал созидания прямой и косвенной речи
"Стетоскоп" N26

Гали-Дана Зингер

ПРИГЛАШЕНИЕ ТПРУА

В начало поэмы

ЭПИЛОГ

О чем ты думала,
когда сказала:
холодный запах угля и вокзала -
о чем ты думала?
Не думала ли ты,
что запись привокзальной тошноты
на части целое и частность разнимает:
вокзал и уголь, август и зима и
настурции сигнальные цветы -
о них ли думала
и думала ли ты,
в разводах лужи боты полоща?
Твой вид отсутствующий не противоречил
тому, что ты отсутствовала. Вечер
и сажа на воротнике плаща
или пальто, и газом налиты
физалиса сигнальные цветы.
Я пережить небывшее проща-
ние с тобой пытаюсь или встречу -
из бочки говорит второй диспетчер,
фонарики горят как след прыща,
сигнальные коробочки зимы
воспоминания фальшивого взаймы -
с детальностью небытие сличая
с известной точностью небытия,
воспоминание, в котором ты и я,
и фонари налиты жидким чаем,
то есть, ты там, как прежде, а я тут,
и пувертни сигнальные цветут.
Так пережив небывшее прощанье,
сие не узнавая дежа вю,
я в нем который год уже живу,
разъемля тут и там с великим тщаньем,
как запись привокзальной тошноты
с назойливыми рифмами на ты,
календулы сигнальные цветы
и ноготков сигнальные цветы.

В продолжение

В оглавление