В оглавление 41го номера журнала "Стетоскоп"
На страницу журнала "Стетоскоп"
На главную страницу
В начало
Мультимедийное мероприятие
(записки БогатыRя по мотивам совместной акции, которую провели Елеуков и БогатыRь в театре «Особняк» (СПб) 11 августа 2007 года)
Часть 1: Теоретический джаз
(затакт: МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ...) ...Это проект тотальной импровизации в рамках дискуссии и в то же самое время проект дискуссии (нескончаемого диалога) в русле тотальной импровизации. Почему в качестве рода деятельности избрана дискуссия? Потому что сегодня, когда синонимом произведения искусства становится всё, что угодно, когда границы жанров стёрты, а критерии нуждаются в непрерывном уточнении, именно круглый стол, за которым обсуждается возможность произведения(и как вариант – его невозможность), являет собой образец и оплот самой сути «произведенчества».
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ=ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ=ПРОИЗВЕДЕНИЕ В СУЩНОСТЬ
ИЗВОД ПРОИЗВЕДЕНИЯ=НЕДОСТИЖИМОЕ УРАВНЕНИЕ
Импровизация же определяется как тотальная, когда субъект(ив)ный и объект(ив)ный компоненты эстетического действа не подчинены один другому, но подобны двум независимо и параллельно разворачивающимся рядам образов, которые в произвольном порядке совпадений выступают как взаимодополняющие иллюстрации.
На данном витке тотальной импровизации человек и мультимедиа выглядят творческими партнерами, интерпретирующими друг друга по вышеописанной схеме. Как они поведут себя в дальнейшем, трудно предположить.
Представьте себе, что манипулированный* (*то есть обработанный определённым образом, кое-где подкрашенный вручную, кое-где подпорченный...) короткометражный фильм обрамляет выступление исполнителя-декламатора, который пространственно расположен на сцене так, чтобы не видеть происходящего на экране. И в то же время публика воспринимает самого декламатора как деталь экранного изображения, наподобие тапёра в немом кино. Определение артиста распространяется в данном случае не толко на зрительный зал, но и на оператора видеопроектора.
АРТИСТ=СПЕЦИАЛИСТ ПО ДИНАМИКЕ СОВПАДЕНИЙ
В продолжение
В оглавление 41го номера журнала "Стетоскоп"
На страницу журнала "Стетоскоп"
На главную страницу