|
|
|
|
2250 год, планета Мираж.
Меня зовут Иван. Сейчас я нахожусь на планете Мираж. Мне двадцать с копейками.
Я знаю, что вы всё ещё живёте в двадцать первом веке, поэтому расскажу вкратце, что происходит у нас. Ну, ничего особенного. Всё то же. Однако в нашем мире очень популярны супер-звезды кино, спорта, топ-модели. Я знаю, что сто пятьдесят лет назад вы их тоже любили, но мы их обожаем гораздо сильнее.
В нашем мире все сто миллиардов людей, все до одного, смотрят шоу «Без трусов» – это ежегодная церемония, когда на сцену выходят почти совсем раздетые девушки, самые красивые девушки на нашей планете. Такие профессии, как учёный, политик, военный отошли в прошлое. Никому не интересна такая карьера. В самом деле, что можем быть забавного в политике. Все решения принимают люди. Да здравствует всеобщее голосование по Интернету-10. Или возьмём профессию «учёный». Скучно. Мы подошли к грани, дальше которой продвинутся нельзя. Да, наш самый великий математик Перельмун Перельмунович доказал: «Невозможно познать мир ниже таких-то и таких-то пределов».
Вот нашему обществу и ничего и не остаётся, как получать удовольствие, наслаждаясь красивыми телами, звуками и прочим. Но не это главное. Из моего текста можно сделать вывод, что мне не нравится такой мир. Это ошибка. На самом деле, очень нравится. Очень. Я обожаю красивых девушек. И честно в этом признаюсь. И чем меньше на них одежды, тем больше они мне нравятся.
Но главное тоже не это. Понимаете, я фрилансер. Ну, такой человек, который вроде не состоит на штате в одном журнале, а пишет в разные. В какие захочет или в какие пробьётся. Ну, и вы понимаете, как важно взять интервью у звезды. Твою статью возьмут в крутой журнал, заплатят кучу денег.
Вот я и решил взять интервью у самой красивой девушки нашего времени. Но есть несколько проблем. Во-первых, около ста миллионов других журналистов пытаются сделать то же самое. Во-вторых, я не знаю английский язык. Ну, а, в-третьих, ни один редактор не верит, что это у меня получится.
В самом деле, самым красивым женщинам пишут письма миллионы. А если ты не знаешь языка, если ты не можешь позвонить агенту, если у тебя нет других статей со звездами, то шансы на интервью у тебя почти нулевые (читать дальше).
|
Дмитрий Чипроновский (Санкт-Петербург). Самая красивая девушка в мире - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Бесит, - говоришь - и всё!"
Отдохнуть бы надо малость,
Я тебе подам пальто,
Лучше б ты не возвращалась!
Раздражает всё подряд,
Кресло, на стене картина,
Ты всегда, как водопад,
Или снежная лавина.
Раздражает интерьер,
Занавесочки из ситца,
Ты всегда, как сто пантер,
Или хитрая лисица.
Грусть накроет, как дома,
Накрывает белой пудрой.
Я с тобой сойду с ума,
Самой глупой, самой мудрой.
Самой вредной и ручной,
Разобиженной, упрямой,
Самой сложной и простой,
Ну, конечно, самой-самой…
|
Евгений Грачев (Саратов). Ты - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимай сигналы: слушай, вдыхай, смотри:
Щука бьется, дрожит натянутая леса,
Между сосен бежит оранжевая лиса,
Из асфальта растут строительные леса –
Ретранслируй, ничего не оставь внутри.
Оголяется провод, третья строка искрит,
Разрастается погибающий Вавилон,
Ты целуешь какую-то женщину с помелом,
Или пьешь не в меру и куришь, как Бобби Лонг,
Исчерпав латынь и принявшись за санскрит.
Дальше следует череда несуразных рифм:
Из седла вылетает набравший разгон ездок,
Открывает глаза – над ним занесен эсток,
А еще через миг почувствует, что издох.
Не храни этих записей; лучше всего – сотри.
Отрываю пластырь, смеюсь, выхожу на стрит.
Время правит меня, как выщербленный резец,
Я лежу под ним, не в силах нажать «RESET»
И, наверно, в конце концов, окажусь в крейзе,
Не смотря на то, что радостен и небрит.
Облака занимают позицию над Невой,
Поднимается ветер, воздух совсем остыл,
Вдоль обочин идут стреноженные кусты..
Останавливаюсь, отбрасываю костыль.
Я не верю в бога, но жалуюсь на него.
|
Антон Полунин (Украина, Переяславль-Хмельницкий). Принимай - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дочь, которой у меня не будет,
Растеряла все карандаши.
Чем запишешь явленные в полночь
Шестнадцать строк?
Не умея разглядеть на студне
Ни единой скулы, я решил,
Что хочу любить легко и подло,
Но разве смог?
Не могу работать, валерьяна
Не берет. Пластинку жрет игла.
Шкаф, как опрокинутая баржа,
Застыл в углу.
Я сижу, завернут в одеяло,
У возлеоконного стола.
Я люблю, но это маловажно
И крайне глупо.
|
Антон Полунин (Украина, Переяславль-Хмельницкий). Д - Другие произведения в редакционном портфеле Aesthetoscope |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 год, июнь: 10; май: 9; апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2010 год, декабрь: Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть, 44, ноябрь: 43, 42, 41, октябрь: 40, 39, 38, 37, 36, сентябрь:35, 34, 33, Д.Шраер-Петров, Линии-фигуры-тела, август: 32, 31, 30, 29, июль: 28, 27, 26, 25, 24, июнь: Aesthetoscope.Концепция прекрасного, 23, 22, 21, 20, май: 19, 18, 17, 16, апрель:15, 14, 13, 12, Aesthetoscope.2010, март: 11, 10, 9, 8, февраль: 7, 6, 5, 4, январь:3, 2, 1.
2009 год, декабрь: 3, 2, 1, Aesthetoscope.Стетоскоп.2009, "Видевший Меня видел Отца. Иконы Ольги Платоновой".
2008 год, Велимир Хлебников - Саша Путов (из библиотеки Aesthetoscope), Стетоскоп №41 (при участии Aesthetoscope).
2003 год, 2й выпуск альманаха Aesthetoscope - "В желтом зеркале".
2002 год, 33й и 34й выпуски журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенные в свет при участии Aesthetoscope.
2001 год, 32й выпуск журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
2000 год, 4й выпуск альманаха "Стетоскоп.Да.Ру", выпущенный в свет при участии Aesthetoscope. |
|
|
|
|
|
|