|
|
|
|
2012 год, январь: 1.
2011 год, декабрь: Aesthetoscope_2012.Поэзия, 22, 21, ноябрь: 20, 19, октябрь: 18, сентябрь: 17, 16, Aesthetoscope_2011.Проза, август: 15, 14; июль: 13, 12, июнь: 11, 10, Aesthetoscope.2011. Желтая книга; май: 9; апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2010 год, декабрь: Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть, 44, ноябрь: 43, 42, 41, октябрь: 40, 39, 38, 37, 36, сентябрь:35, 34, 33, Д.Шраер-Петров, Линии-фигуры-тела, август: 32, 31, 30, 29, июль: 28, 27, 26, 25, 24, июнь: Aesthetoscope.Концепция прекрасного, 23, 22, 21, 20, май: 19, 18, 17, 16, апрель:15, 14, 13, 12, Aesthetoscope.2010, март: 11, 10, 9, 8, февраль: 7, 6, 5, 4, январь:3, 2, 1.
2009 год, декабрь: 3, 2, 1, Aesthetoscope.Стетоскоп.2009, "Видевший Меня видел Отца. Иконы Ольги Платоновой".
2008 год, Велимир Хлебников - Саша Путов (из библиотеки Aesthetoscope), Стетоскоп №41 (при участии Aesthetoscope).
2003 год, 2й выпуск альманаха Aesthetoscope - "В желтом зеркале".
2002 год, 33й и 34й выпуски журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенные в свет при участии Aesthetoscope.
2001 год, 32й выпуск журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
2000 год, 4й выпуск альманаха "Стетоскоп.Да.Ру", выпущенный в свет при участии Aesthetoscope. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В юности я любила читать чужие мысли. Сейчас этим увлекается мой сын. И у него тоже получается. Почему? Не знаю. У меня в семье все привыкли верить себе и никогда не ошибались. Может, такая случайная наследственность от прабабки-колдуньи. А возможно, еще какая-нибудь предрасположенность. Я никогда не задумывалась об этом всерьез. Главное, что так было в жизни всегда, скрытая ото всех, эмоциональная сторона моей души создавала свою, еще одну реальность, такую же живую, как и настоящая. И очень часто обе реальности пересекались, что-то, увиденное во снах или смутных грезах, вдруг реализовывалось в повседневной жизни. Причем, происходило это по-разному. Иногда все сбывалось напрямую, как обычная проекция из предчувствия в настоящее. Редко, но случалось и по-другому, так, что я и сама не могла разобраться, к чему были поданы знаки. И почти всегда интуиция указывала на какие-то встречи, новых людей в моей жизни. Но не буду забегать вперед, лучше расскажу обо всем по порядку (читать дальше)
Татьяна Доброхотова (Москва). Чувства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– Ааааууээииииии… – Хрупкая тишина в телефонной трубке, прижатой к уху, мгновенно взорвалась диким криком, переходящим в пронзительный визг. В нём можно было уловить родство и со сладострастным, исполненным садизма воплем бормашины дантиста, и с оргаистическим всхлипом бензопилы, с неудержимой дрожью дорвавшейся до вожделенной плоти. Слышались в том и нотки пьяного глумления обитателей джунглей, досыта напробовавшихся весёлого сока перебродивших плодов. Словно кто-то старательно пытался исполнить соло зазубренным смычком по нервам слушателя. Это было поразительно и вовсе не своей акустической сущностью, а одним фактом вторжения в слуховую реальность: за миг до того телефон казался мертвее мёртвого. И неожиданный, даже резкий звонок, возвестивший его внезапное пробуждение согласно чьей-то неведомой животворящей воле, показался слуху после долгого, почти бесконечного молчания пленительной мелодичной трелью.
А перед этим всепоглощающая тишина придавила одиночеством, как тяжёлый ком, навалившийся на бодрствующую душу. Стрелки на часах за стеклом серванта показывали первый час ночи (читать дальше)
Сергей Криворотов (Астрахань). Телефон-Спаситель (совершенно домобильная история) |
|
|
|
|
|
|