|
|
|
|
Вот так мы добрались до гостиницы и даже остались наедине в номере… “Ну, - спросите, ну!!!” ”Что ”ну”? – отвечу, что ”ну”?! А чего вы ждете? Эротических сцен? Не было их. И даже не планировалось… Ну, или почти не было… Да, и что считать интимной близостью? Где ее границы? Или, как говорит Андрей Бейрит: “С чего начинается куча?” Впрочем, я опять удаляюсь тот темы…
То, что, не успев войти, я оторвал ее от пола и… (как ни странно, но даже здесь нет ни малейшего желания приврать и нагородить бог знает чего)… и закружил по комнате, а она, сначала не поняв и, наверняка, испугавшись в первое мгновение, также обняла меня…
(Черт, вот здесь уже точно не помню и начинаю городить отсебятину… Ведь помню, что обнял ее, подойдя сзади, как она подалась и прижалась ко мне, а я уткнулся в ее волосы, улыбаясь, как идиот… Как оторвал ее от пола и закружил по комнате, а потом… нет, наверняка, просто поставил и… черт, не помню… ну, да, ладно, оставим…)
Сцена номер два… Я стучу в дверь ванной и спрашиваю можно ли войти… Она спрашивает не буду ли я подглядывать за душевую занавеску… Нет, отвечаю, буду просто сидеть и разговаривать с ней. Точно, спрашивает. Точно, отвечаю, честное слово…
Так и сидел, на принесенном в ванную кресле, и разговаривал с ней. Даже не помню о чем. Не верите? А зря… Было то все именно так. Рад бы и приврать, но так, по-моему, даже интереснее…
А вы, что полезете в душ к девушке, если дали честное слово, если и она сама нравится настолько, что кроме приступов нежности уже и не испытываешь ничего? Хотя, кто-то, может, и полез бы. Может, и не снимая одежды. А я остался. Мне было и так неплохо. Романтика, мать ее… Как там у Галича? ”…если б была она на западе, но она же, бля, на севере…” Это к чему приплел и сам не знаю, но раз приплел – значит не зря… раз захотелось…
Написать бы сейчас, что сидел, глядя на ее размытый силуэт за занавеской и… ну, и что-нибудь еще в том же духе… абстрактно-романтичное… но занавеска была непрозрачной, так, что слушал я только шум воды и ее голос и улыбался ее забавному ”р”…
Наконец, она сказала, что собирается выходить и попросила меня подать полотенце. Вот, оно, понеслось, скажете… Ничего подобного опять – поросила она меня после того, как сама не смогла дотянуться до вешалки и чуть было не вывалилась из ванной… Вот тогда я и предложил помочь… (читать с начала).
Игорь Альмечитов (Воронеж).
Москва-Благовещенск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключенные ходят кругами,
Заключенные поводят рогами,
Огорожены бетонным забором
По соседству с невысоким собором.
Заколочены отдельные окна.
Над домами разливается охра,
На асфальте – по тюремному ровном -
Только перышко случайной вороны.
Только пар и синяки под глазами,
Только холод под пальто заползает,
Заползает под бушлат холодрыга,
Заключенные шагают по кругу.
Шаркают худые подошвы.
Можно жить скучнее, но дольше,
Можно жить короче, но ярче,
Можно жить, играючи в ящик.
Над домами – облака, будто лодьи.
Заключенные глядят исподлобья.
Светят лица, как сырые оладьи.
Мы - изнанка любой власти.
В нас шевелятся сухие кости.
Мы бредем спокойно и легко.
Антон Полунин (Украина, Переяслав-Хмельницкий).
Домино
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжаем работу над очередным выпуском DVD Aesthetoscope, с названием, повторяющим название нашего альманаха - Aesthetoscope.2012. После того, как диск выйдет в свет, он будет включен в комплект изданий Aesthetoscope для почтовой рассылки.
DVD Aesthetoscope.2012 посвящен поискам прекрасного методами современного искусства и посредством высоких технологий.
Формат DVD Aesthetoscope.2012 и состав работ, представленных в нем обсуждаются, ждем от вас аудио-, видео- и мультимедийные материалы в рамках заявленной темы, будем признательны за предложения и размышления о том, как можно было бы подать тему и выстроить DVD. Приглашаем к работе поэтов и мультимедиа-артистов, с удовольствием ознакомимся с вашими работами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 год, март: 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2011 год, декабрь: Aesthetoscope_2012.Поэзия, 22, 21, ноябрь: 20, 19, октябрь: 18, сентябрь: 17, 16, Aesthetoscope_2011.Проза, август: 15, 14; июль: 13, 12, июнь: 11, 10, Aesthetoscope.2011. Желтая книга; май: 9; апрель: 8, 7, март: 6, 5, февраль: 4, 3, январь: 2, 1.
2010 год, декабрь: Дивный поэт Саша Рижанин. Страсть, 44, ноябрь: 43, 42, 41, октябрь: 40, 39, 38, 37, 36, сентябрь:35, 34, 33, Д.Шраер-Петров, Линии-фигуры-тела, август: 32, 31, 30, 29, июль: 28, 27, 26, 25, 24, июнь: Aesthetoscope.Концепция прекрасного, 23, 22, 21, 20, май: 19, 18, 17, 16, апрель:15, 14, 13, 12, Aesthetoscope.2010, март: 11, 10, 9, 8, февраль: 7, 6, 5, 4, январь:3, 2, 1.
2009 год, декабрь: 3, 2, 1, Aesthetoscope.Стетоскоп.2009, "Видевший Меня видел Отца. Иконы Ольги Платоновой".
2008 год, Велимир Хлебников - Саша Путов (из библиотеки Aesthetoscope), Стетоскоп №41 (при участии Aesthetoscope).
2003 год, 2й выпуск альманаха Aesthetoscope - "В желтом зеркале".
2002 год, 33й и 34й выпуски журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенные в свет при участии Aesthetoscope.
2001 год, 32й выпуск журнала "Стетоскоп" (Париж), выпущенный в свет при участии Aesthetoscope.
2000 год, 4й выпуск альманаха "Стетоскоп.Да.Ру", выпущенный в свет при участии Aesthetoscope. |
|
|
|
|
|
|